Благодарю Вас за выбор моего процедурного кабинета. Всегда рада видеть Вас и Вашу супругу у себя.
00
Ответить
Юлия
оценила специалиста этого места Ирину Морозову на
написала про специалиста
28 ноября 2022 в 13:45
Хожу к Ирине на процедуры целый год,начинала с бровей,затем эстетическая косметология,перманентный макияж,ламинирование ресниц. Ирина профессионал своего дела.Все процедуры проводятся аккуратно,проговаривается каждая деталь, индивидуальный подход к каждому клиенту.Получаю огромное удовольствие находясь на процедурах у Ирины. Спасибо Вам большое!
01
Ответить
Анна
оценил на
написал
28 февраля в 11:05
Может, как мастер, Ирина и хорошая, но узнать мне этого не удалось, а отношение к клиентам оцениваю в 1 звезду. В понедельник в час дня мне приходит СМС В ВОТСАПЕ от БОТА, мол подтвердите запись. Через три часа — в 4 часа дня запись отменена. Я не очень понимаю, как должны работающие люди в это окно из трех часов в понедельник ответить на сообщение. У меня их приходит очень много, и разгребаю я всю эту корреспонденцию только вечером. Но, соответсвенно, вечером мое окошко уже было отдано другому человеку, хотя я записывалась заранее и рассчитывала на это время, все планы строила под него. Видимо, Ирине не сильно важно, кто к ней придет, лишь бы забить все окошки. Если бы мне позвонили, то на звонок я бы ответить смогла, но, как я понимаю, отношение к клиентам тут наплевательское и проще всего было тем же ботом отменить мою запись ️ Так что знайте — вас тут никто не ждет
Ну почему же НЕ УДАЛОСЬ? Вы остались в восторге от январского посещения и оформили новый визит уже в феврале! Мне жаль, что у вас не нашлось минуты,чтобы ответить на сообщение (которых было три с разным интервалом — в общей сумме 4.5 часа) от Бота. Но нашли время,чтобы написать длииииииинные сообщения в «WhatsApp» и на всех существующих рекламных площадках.
Когда Вы «разбираете корреспондецию» в НОЧНОЕ время (сообщение от Вас пришло в 23.43)- это не рабочее время.
На утро следующего дня, через онлайн ссылку кто-то самостоятельно оформил свой визит на «Ваше время», я думала — мы исчерпали конфликт в оооооочень длинных сообщениях, где я объяснила специфику работы автоматического бота, предложила рассмотреть другие окна и принесла свои извинения.
Благодарю Вас за данный отзыв, он поможет мне стать ещё лучше!
00
Ответить
Руфина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
10 ноября 2021 в 11:06
Мастер Татьяна сделала мне маникюр с покрытием «Luxio». По времени она уложилась в пределы нормы. Результат работы меня устроил. Инструменты были чистыми, новыми, мастер открывала при мне. Я постоянно хожу в эту студию только на маникюр, поэтому к работе мастера никаких нареканий нет. Мне нравится атмосфера.
Руфина, мы рады, что в нашей студии стало на ещё одну постоянную и такую замечательную Гостью.
Благодарим за отзыв и ждём снова в гости.
00
Ответить
Наталья
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 16:06
Была на массаже лица. После каждой процедуры вижу результат, поэтому готова ходить вечно. Одна процедура длится около часа. Специалист общается вежливо и культурно. Она тактичная и с высоким уровнем качественного обслуживания. От мастера получаю рекомендации по уходу за лицом.
00
Ответить
Валентина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 16:05
Раз в месяц посещаю студию. Была на окрашивании бровей. Мастер была вежливая, клиентоориентированная и профессиональная. Результатом я осталась довольна. Обстановка в студии приятная.
01
Ответить
Ольга
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 16:02
Хожу в салон раз в три недели. Понравилось, как все сделали, услуга оказана хорошо, к качеству нет вопросов. Делали маникюр с покрытием. Покрытие было однотонное, бордовым цветом. Инструменты были в крафт-пакетах, вскрывались при мне. У мастера клиетоориентированность на высоком уровне и уровень мастерства. Мастера зовут Юлия.
01
Ответить
Ирина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 16:00 , отредактирован 19 ноября 2021 в 14:57
Раз в месяц, стабильно, посещаю студию. Последний раз делала маникюр и педикюр с покрытием. Одна процедура занимает полтора часа. Рабочее место всегда стерильное. Для меня главное в услуге — качество работы, профессионализм и опыт мастера. Всегда хожу к разным мастерам.
01
Ответить
Дарья
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:48
Посетила студию впервые. Осталась очень довольна услугой маникюра с однотонным покрытием гель-лак. Инструменты специалиста были стерильны. Мастер общалась со мной прекрасно. Свою работу выполнила замечательно.
01
Ответить
Юлия
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:45
Раз в месяц делаю маникюр с покрытием шеллаком. Рабочие инструменты стерильные. Процедура длится 1 час. Хожу всегда к одному мастеру Юлии. Обстановка в студии уютная, дизайн красивый.
00
Ответить
Марианна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:45
Два раза в месяц посещаю студию. Помимо мастеров, которым я доверяю, мне нравится уют в студии и атмосфера. Последний раз я делала маникюр и педикюр с покрытием гель лаком. Покрытие держится на руках около 3 недель, на ногах месяц. Крафт пакеты открывают при мне. Мастера приятные, вежливые, ненавязчивые, аккуратно работают.
01
Ответить
Вита
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:42
Понравились девочки на ресепшене вежливые, мастера хорошие, все понравилось. У меня был нейл-мастер Юлия и брови я делала у самой Ирины. У меня был просто маникюр, педикюр с покрытием гель-лак. Кутикулу, ногтевую пластину обработали отлично. Педикюр покрытие держится третью неделю. Крафт-пакет вскрывали при мне. Палитра лаков богатая. Атмосфера в салоне дружелюбная, отличная, классная. Также было окрашивание бровей, все было идеально.
00
Ответить
Анастасия
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:40
Раз или два раза в месяц посещаю студию. Хожу уже почти полгода. Последний раз делала маникюр с покрытием гель лаком, коррекцию и окрашивание бровей. Покрытие держится до следующего посещения, месяц, точно. Качество обработки кутикулы отличное. Крафт пакеты при мне вскрывают. Брови делают красиво, форма устраивает. Мастера тактичные, можно с ними пообщаться, отвечают на все вопросы. На процедурах очень комфортно.
00
Ответить
Вероника
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
8 ноября 2021 в 14:37
Раз в месяц посещаю салон. Качеством маникюра остаюсь довольна. Гель-лаковое покрытие месяц держится, красиво, аккуратно смотрится. Записываюсь к Юле. Она профессионально работает, вежлива и доброжелательна к клиентам. Крафт-пакеты вскрывает при мне. Интерьер спокойный, красивый, аккуратный.
00
Ответить
Юлия ССЫЛКА
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
13 октября 2021 в 10:24 , отредактирован 21 октября 2021 в 15:32
Вежливость, тактичность и много всего положительного! Получаю удовольствие побывав на процедурах у Ирины. Все супер!!!
10
Ответить
Светлана ССЫЛКА
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
13 октября 2021 в 10:24 , отредактирован 8 ноября 2021 в 9:04
Очень нравится как Татьяна рисует рисунки на ногтях, очень здорово у нее получается. Все ноготочки ровненькие и восхитительно аккуратные, спасибо большое! Замечательное место.
Ирина профессионал своего дела.Все процедуры проводятся аккуратно,проговаривается каждая деталь, индивидуальный подход к каждому клиенту.Получаю огромное удовольствие находясь на процедурах у Ирины.
Спасибо Вам большое!
В понедельник в час дня мне приходит СМС В ВОТСАПЕ от БОТА, мол подтвердите запись. Через три часа — в 4 часа дня запись отменена.
Я не очень понимаю, как должны работающие люди в это окно из трех часов в понедельник ответить на сообщение. У меня их приходит очень много, и разгребаю я всю эту корреспонденцию только вечером. Но, соответсвенно, вечером мое окошко уже было отдано другому человеку, хотя я записывалась заранее и рассчитывала на это время, все планы строила под него. Видимо, Ирине не сильно важно, кто к ней придет, лишь бы забить все окошки. Если бы мне позвонили, то на звонок я бы ответить смогла, но, как я понимаю, отношение к клиентам тут наплевательское и проще всего было тем же ботом отменить мою запись ️ Так что знайте — вас тут никто не ждет
Ну почему же НЕ УДАЛОСЬ? Вы остались в восторге от январского посещения и оформили новый визит уже в феврале!
Мне жаль, что у вас не нашлось минуты,чтобы ответить на сообщение (которых было три с разным интервалом — в общей сумме 4.5 часа) от Бота. Но нашли время,чтобы написать длииииииинные сообщения в «WhatsApp» и на всех существующих рекламных площадках.
Когда Вы «разбираете корреспондецию» в НОЧНОЕ время (сообщение от Вас пришло в 23.43)- это не рабочее время.
На утро следующего дня, через онлайн ссылку кто-то самостоятельно оформил свой визит на «Ваше время», я думала — мы исчерпали конфликт в оооооочень длинных сообщениях, где я объяснила специфику работы автоматического бота, предложила рассмотреть другие окна и принесла свои извинения.
Благодарю Вас за данный отзыв, он поможет мне стать ещё лучше!
Благодарим за отзыв и ждём снова в гости.
До новых встреч